Прохождение сюжетных квестов в S.T.A.L.K.E.R. 2: Часть 1: ТУДА И ОБРАТНО

14.01.2025 14:50

S.T.A.L.K.E.R. 2: Туда и Обратно

 

Игра стартует с катсцены, в которой почти нет пояснений происходящему. Неизвестная машина везет героя в Зону, однако начинается выброс. После урагана Скифу (именно так зовут главного героя) нужно активировать некий Сканер. Это устройство позволит напитать энергией старый артефакт Скифа. Он хочет обменять его у знакомого — Германа, чтобы тот помог организовать новую жизнь.

 

Когда получите управление и разберетесь с основными кнопками, идите вперед к высокой стене. Это Периметр, которым ограждена Зона. Вам нужно попасть внутрь. Ориентируясь на маркер цели, вы очень быстро пройдете через дыру в стене. Задание обновится. Нужно спуститься в коллектор. Сразу после обратите внимание на стену впереди. Там шкафчик с аптечкой. Впереди ножом нужно разбить доски — иначе дальше не пройти. На столике можно подобрать консервы. В итоге вы упретесь в закрытую замком дверь. Сбейте его ножом, чтобы продолжить путь. Двигайтесь по коллектору, пока не увидите шаровую молнию. Это первая аномалия. Держитесь правее, чтобы обыскать первый труп солдата. У него будет немного расходников. Вы также обнаружите планшет, на карте появится точка интереса. Чтобы обмануть патрулирующую аномалию, держитесь правее и пройдите по трубам. В итоге вы должны без проблем выбраться из коллектора. Как только вновь окажетесь на земле, на вас нападет первый мутант — плоть. После победы следуйте к маркеру цели. Скорее всего, к этому времени вы ощутите голод. Это негативный дебафф, поэтому обратите внимание на дом по пути к цели. Там можно найти колбасу, которая на время решит проблему.Идите в дом, где горит свет. Поднимайтесь по лестнице на второй этаж и посмотрите на стрельбу вдалеке. Идите туда и увидите большое здание бункера. Поднимайтесь наверх и откройте люк. Внутри много трупов, которые можно обыскать. Идите прямо и поверните налево, чтобы подобрать с ученого детектор артефактов. Ваша задача — найти доктора Негоду. Выйдя из главного коридора поверните сразу налево. Вы найдете труп Негоды, после чего со Скифом свяжется Герман, а задание обновится — нужно найти ноутбук Негоды. Он совсем рядом, в комнате, которую вы, скорее всего, осмотрели сразу, как попали в бункер. После короткой катсцены со Скифом свяжется Припой. Поговорите с ним. Так как вы уже нашли детектор артефактов, теперь нужно найти сам артефакт, который поможет защититься от радиации. Выходите из бункера там, где нашли детектор и следуйте к маркеру цели. Вы попадете в кислотное болото, но благодаря детектору быстро обнаружите артефакт. Как только выйдете на землю, сразу же появится кровосос. Бой с ним не самый простой, поэтому заранее возьмите один из найденных автоматов. Идите к цели и установите Сканер. После его зарядки опасайтесь электрических разрядов. Мини аномалии причиняют сильный вред. Зарядить устройство не выйдет, поэтому двигайтесь к следующей точке. Вы наткнетесь на лагерь бандитов. Победите их и соберите хабар. В том числе обрез. Идите дальше. Вы увидите брошенный корабль — пробегайте мимо, так как там невидимая аномалия наносит много урона. Установите Сканер на второй точке, после неудачи подберите его и идите вперед. Вы получите значительную дозу радиации, но к этому моменту у вас уже есть, чем ее снять. Продолжайте движение к маркеру.

Скиф доберется до небольшого строения, осмотрите его, если хотите. Установите Сканер в третий раз, после чего посмотрите длинную катсцену. Вступление к игре пройдено.