Как улучшить партнерскую программу?
Для совершенствования модели продаж через интернет, предприниматели используют различные действия.
Чаще всего привлечение клиентов улучшается за счет разработки и внедрения партнерской программы. Каждый, у кого есть интересный сервис, обязательно должен задуматься о привлечении партнеров, которые будут приводить новых клиентов.
Но создание партнерской программы – это не единственное действие, которые потребуется выполнить. Такую систему потребуется раскручивать и развивать, а активность участников нужно будет постоянно стимулировать.
Как улучшить партнерскую программу, чтобы партнеры действовали активнее? Сейчас мы представим вам несколько вариантов.
Способы улучшения партнерской программы
- Каждому партнеру, который начнет с вами сотрудничать хотелось бы быть уверенным, что статистика показывает реальные данные, а заработанные деньги обязательно будут выплачены. Вы можете улучшить свою систему, путем модернизации сбора статистики, учета данных и отслеживания действий привлеченных пользователей. Новости об улучшении функционала, обязательно «оживят» аудиторию.
- Один из факторов, по которому оцениваются партнерские программы – это возможность получать доходы от дальнейших сделок совершенных привлеченным пользователем. Если у вас предусмотрены только разовые выплаты, то можете улучшить свою программу, предоставляя возможность партнерам получать деньги с дальнейших продаж приглашенными клиентами. Срок выплат можно ограничить, например, на один год.
- Самый эффективный способ стимуляции активности ваших партнеров – это увеличение их возможного дохода. Конечно, в таком случае вы снизите собственную прибыль, но с другой стороны, привлечете внимание пользователей, которые начнут активнее распространять вашу рекламу. Некоторые даже используют условия с 90% отчислениями, это интересный маркетинговый ход.
- Какую функцию выполняет партнер? Он подготавливает пользователя к выполнению покупки, а задача по выполнению продажи, остается за организаторами партнерской программы. Все заинтересованы в привлечении клиента, но если сайт не качественный, продающая страница не работает или промо-материалы не эффективные, могут появиться проблемы с конверсией. Улучшение всех этих факторов – ещё один способ улучшить партнерскую программу.
- Некоторые вебмастера отказываются от сотрудничества с партнерской программой из-за завышенного порога выплат. Понятно, вам хочется стимулировать активность пользователей и чтобы они выполнили несколько продаж, вы устанавливаете сумму для минимального вывода. Постарайтесь определить такую сумму, которая будет приемлема не только для вас, но и покажется нормальной для партнеров.
От того, насколько качественная партнерская программа будет сопровождать ваш бизнес, зависит его развитие. Чаще всего новые программы ничем не выделяются среди аналогичных проектов, поэтому и не привлекают особого внимания.
Создайте уникальное предложение для партнеров и постоянно улучшайте свою систему, это поможет вам развиваться.
Советую посетить следующие страницы:
Безопасность при работе в сети
Будьте осторожны при знакомстве в интернете
Регистрация на Wmmail