Прохождение сюжетных квестов в S.T.A.L.K.E.R. 2:Часть 2: ЗА СЕМЬЮ ЗАМКАМИ
S.T.A.L.K.E.R. 2: За семью замками
Скифу удалось добраться до «Залесья», однако просто так ему никто не поможет. Пора обживаться в Зоне и завести новые полезные знакомства.
Выходите из бара, вас сразу же подзовет сталкер. Поговорите с ним, чтобы получить координаты местного торговца и техника. Их посещение — побочное задание, но это полезные знакомства, поэтому сразу же выполните квест, ориентируясь на маркеры. Идите к Бате.
В доме вы встретите Рихтера. Он вместе с Батей обсуждает Косого, которого искал Зотов. Поговорите с ними и возьмите задание.
Можете сходить к Зотову. Ему нужны сенсоры, которые украл Косой. При этом самого Косого лучше ликвидировать. Таким образом у вас будет два взаимоисключающих варианта развития событий, какой из них выбрать — решать только вам. На время квест остановится, и вы начнете выполнять задание «Иголка в стоге сена». После его завершения основная линия продолжится.
После решения проблемы с Косым Рихтер расскажет про некую Сферу — базу, на которой, по слухам, ведутся важные научные разработки, а также рисуют карту Зоны. Припой работает на одного из людей, занимающихся Сферой. Вам нужно проникнуть на заброшенный коммуникационный узел.
Когда доберетесь до места, увидите большую сферу с огромным количеством гравитационных аномалий внутри. Здесь можно найти артефакт. Вам же нужно пробраться в подвальных проход, но для этого в любом случае придется оказаться зайти в саму сферу.
Старым ключом, который вам дал Рихтер, откройте ближайшую дверь. Вы попадете в заброшенный бункер. Пробирайтесь вперед по единственному пути, пока не заметите нечто, парящее в воздухе. Это призрачная аномалия, которая будет постоянно наносить урон. Лучше не тратить на нее патроны, а быстро осмотреть все тела, чтобы найти нужные сведения. Как только подберете аудиозапись — возвращайтесь. Вы узнали входной пароль на Сферу.
Теперь вам нужно проникнуть на основную базу. Это большая территория со множеством агрессивных военных, поэтому советуем подготовиться.
Мы попали под землю через главное здание на территории базы, возможно, есть и иной путь. Зачищайте этажи, а когда окажетесь в холле главного здания (вход подписан английской аббревиатурой), найдите спуск в подвал. Вам все также будут противостоять военные, но путь всего один, поэтому вы не заблудитесь. В определенный момент запустится катсцена и Скиф найдет Припоя. После диалога и сражения выберите: убить его или вырубить.
Как только примете решение, сбегутся солдаты. Отбейтесь от них и идите по коридорам, пока не увидите мутную воду. Спускайтесь прямо в нее и ползите через низкий туннель. Появятся крысы-мутанты. Это целая толпа агрессивных животных, поэтому придется отбиваться. Зачистите местность и выходите. Вы окажетесь в просторном помещении, но вам вновь придется пройти через следующий туннель.
Выбравшись, идите к лестнице в левом дальнем углу. Вы выйдете в коридор с кислотными аномалиями. Постарайтесь быстро преодолеть их, после чего со Скифом свяжется Рихтор и расскажет, как забрать ключ от КПП, чтобы попасть в основную область Зоны.
Вернитесь к Бате и возьмите у него ключ. После этого двигайтесь к маркеру цели. По пути будет много электрических аномалий. Когда вы пройдете разрушенный мост, окажетесь в новой части Зоны. Идите в Изолятор к новой группе сталкеров. Обсудите с ними ваши поиски Нестора, на этом квест будет завершен.