Советы по увеличению продаж в сети
С каждым днем, всё больше людей пытается реализовать собственный бизнес в интернете и подтверждает это частое появление открытых вакансий на биржах фриланса, где предлагают заниматься поддержкой клиентов интернет-магазинов.
Что-то типа консультантов, но работа на дому, а общение через различные способы связи, например, Skype.
Чего не хватает всем консультантам и тем, кто самостоятельно пытается вести продажи в интернете? Опыта и определенных знаний. Только при грамотном подходе и правильном ведении диалога, вы сможете что-то продать.
В этой статье представлены советы по увеличению продаж в сети, которые пригодятся вам при общении с клиентами.
Как нужно продавать в интернете?
- Общий язык. Первым делом необходимо расположить человека к себе, а лучший способ сделать это – подобрать правильную речь. При ведении продаж, вы будете общаться с разными людьми, это могут быть профессионалы, ни в чем не разбирающиеся люди, желающие сэкономить, люди разных возрастных групп и так далее. Постарайтесь найти с ними общий язык и общаться именно так, чтобы им было комфортно.
- Свой человек. Главной целью любого продавца, должно быть не личное обогащение, а помощь клиенту. Если вы сможете найти для покупателя идеальное решение, считайте что сделка у вас в кармане. Ставьте диалог именно так, чтобы клиент понял, что вам важно его мнение, и вы стараетесь не продать, а найти то, что ему нужно. Также используйте небольшую хитрость, приводите примеры того, что не обладает высоким качеством в вашем ассортименте, чтобы на фоне этого ваш товар казался лучшим.
- Комплементы. Ещё один замечательный способ расположения человека к себе – это выражение своего восхищения. Совсем не обязательно делать комплементы касаемо внешности клиента, можно одобрить его выбор и сказать, что он верный. Нет ничего проще, чем сделать комплемент, а это эффективный прием для продавца.
- Обсуждение цены. Когда разговор заходит о стоимости товаров, всегда появляется некоторое напряжение. Снимать его можно одним простым способом – используя фразу «Но это ещё не всё». Когда в дополнение к покупке, клиент получает массу разных бонусов, это сказывается на его решении. Бывает и так, что покупатель соглашается на сделку только потому, что хочет получить бонусы.
Вести виртуальные продажи также сложно, как и общаться с клиентами в реальной жизни. Мнение о том, что через интернет можно легко продавать что угодно, является ошибочным.
И не забывайте, что каждый клиент, сделав покупку, проникается к вам доверием, поэтому предлагайте ему дополнительные товары и обязательно записывайте его контактные данные.