Связь с клиентами в интернет-бизнесе
Всем, кто решает открыть бизнес в интернете необходимо понимать, что от качества связи с клиентами, зависит успех компании.
Сегодня, есть много разных сервисов и программ, благодаря которым можно организовать связь, но это не так удобно, ведь у каждого клиента есть свои предпочтения о том, как именно связываться с представителями компании.
Связь с клиентами в интернет-бизнесе – важная составляющая для любого вида предпринимательской деятельности.
Конечно, вы можете купить много симкарт, провести несколько линий для домашнего телефона, установить Skype, открыть аккаунты в соц. сетях и так далее, но представьте, сколько трудов придется потратить, чтобы постоянно переключаться между этими средствами связи.
Как организовать связь в интернет-бизнесе?
Специально для предпринимателей в сети, был создан проект Tekmi.ru, с помощью которого можно решить проблему связи.
Данный сервис предлагает уникальные услуги, это своеобразная виртуальная АТС, которая поддерживается большим количеством сотрудников. С её помощью можно объединить все каналы связи и удобно ими пользоваться.
Что предлагает Tekmi?
- один номер телефона с несколькими линиями;
- возможность приема факса;
- низкие цены на звонки;
- автоматическую запись разговоров;
- подробная детализация звонков;
- черный список номеров;
- голосовая почта.
При этом пользоваться сервисом можно с любых устройств и подключать сколько угодно сотрудников. Что более важно, так это доступ к системе через интернет, т.е. вы можете заходить в свой кабинет, находясь где угодно, никакого оборудования или проводов не нужно.
Также, через Tekmi можно подключать социальные сети Вконтакте и Facebook, которые всё чаще используются для связи. Прямо со своего кабинета, вы будете использовать видеосвязь с клиентами.
Наверное, это дорого? Если вам нужна многоканальная связь, значит, бизнес у вас уже достаточно развит, поэтому цены покажутся вам совсем небольшими:
В этой таблице вы можете видеть, во сколько вам обойдется подключение и абонентская плата, что касается исходящих и входящих звонков, то они тарифицируются отдельно:
Вполне возможно, что оператор мобильной связи, которым вы пользуетесь в данный момент, берет большую оплату за звонки.
Система Tekmi – это идеальное решение всех проблем со связью, для виртуального предпринимателя. Технологии не стоят на месте, а чтобы успешно развивать свою компанию, необходимо идти в ногу со временем.