Связь с клиентами в интернет-бизнесе

09.11.2014 10:26

Всем, кто решает открыть бизнес в интернете необходимо понимать, что от качества связи с клиентами, зависит успех компании.

Сегодня, есть много разных сервисов и программ, благодаря которым можно организовать связь, но это не так удобно, ведь у каждого клиента есть свои предпочтения о том, как именно связываться с представителями компании.

Связь с клиентами в интернет-бизнесе – важная составляющая для любого вида предпринимательской деятельности.

Конечно, вы можете купить много симкарт, провести несколько линий для домашнего телефона, установить Skype, открыть аккаунты в соц. сетях и так далее, но представьте, сколько трудов придется потратить, чтобы постоянно переключаться между этими средствами связи.

Как организовать связь в интернет-бизнесе?

 
Специально для предпринимателей в сети, был создан проект 
Tekmi.ru, с помощью которого можно решить проблему связи.

Данный сервис предлагает уникальные услуги, это своеобразная виртуальная АТС, которая поддерживается большим количеством сотрудников. С её помощью можно объединить все каналы связи и удобно ими пользоваться.
 

Что предлагает Tekmi?

 

  • один номер телефона с несколькими линиями;
  • возможность приема факса;
  • низкие цены на звонки;
  • автоматическую запись разговоров;
  • подробная детализация звонков;
  • черный список номеров;
  • голосовая почта.

При этом пользоваться сервисом можно с любых устройств и подключать сколько угодно сотрудников. Что более важно, так это доступ к системе через интернет, т.е. вы можете заходить в свой кабинет, находясь где угодно, никакого оборудования или проводов не нужно.

Также, через Tekmi можно подключать социальные сети Вконтакте и Facebook, которые всё чаще используются для связи. Прямо со своего кабинета, вы будете использовать видеосвязь с клиентами.

Наверное, это дорого? Если вам нужна многоканальная связь, значит, бизнес у вас уже достаточно развит, поэтому цены покажутся вам совсем небольшими:

В этой таблице вы можете видеть, во сколько вам обойдется подключение и абонентская плата, что касается исходящих и входящих звонков, то они тарифицируются отдельно:

Вполне возможно, что оператор мобильной связи, которым вы пользуетесь в данный момент, берет большую оплату за звонки.

Система Tekmi – это идеальное решение всех проблем со связью, для виртуального предпринимателя. Технологии не стоят на месте, а чтобы успешно развивать свою компанию, необходимо идти в ногу со временем.