Задача создаваемого сайта

23.11.2014 16:23

Перед разработкой сайта следует чётко поставить задачу создаваемого Интернет-проекта. Она нужна для того, чтобы осознать тот факт, что конкретно должен принести сайт. Давайте же тогда рассмотрим основные задачи, которые могут быть поставлены:

  • Визитка. Такая задача в основном ставиться компаниями, которых в принципе не интересует рынок в Интернете, и проект нужен больше для информирования клиентов о времени работы фирмы, местоположении, телефонных номерах и об общих принципах работы. Такая задача говорит о том, что разработка сайта, скорее всего, не займёт много времени и средств.
  • Реклама продукции. Цель этого сайта понятна уже из самого названия задачи, то есть – оповестить Интернет-пользователей о продукции, её свойствах и где её можно приобрести. В задачу сайта входит привлечение новых покупателей и постоянных клиентов не только из регионов, где находится компания, но и из других мест или даже стран, так как доставить продукцию можно без проблем даже в самые удалённые уголки мира. Выгода сайта очевидна – увеличение числа продаж и реклама на новом рынке.
  • Пиар. Чаще всего используется публичными людьми и компанией, которая занимается популяризацией своего бренда. В эту задачу входит создание положительной атмосферы вокруг какой-либо личности или бренда. Причём не нужно путать пиар с рекламой, так как здесь нужно не просто получить известность, а получить как можно больше положительных отзывов и новых почитателей, которые впоследствии создадут спрос и саморекламу.
  • Личный дневник. Очень популярная задача, которую ставят перед собой тысячи молодых (и не очень) людей по всему миру. Этот сайт не требует какого-то сверхсложного функционала, поэтому прост в реализации. Особенностью данной задачи является тот факт, что она не имеет в себе материального подтекста, то есть в основном такие проекты созданы для самореализации, и заработок на них это быстрее всего «побочный эффект», чем запланированная часть стратегии.
  • Заработок на сайте. Эту задачу ставит большинство начинающих Интернет-предпринимателей, в основном тут их особо не интересуют способы заработка, что собственно тоже весьма ошибочная задача. Так как даже эта задача требует постановки дополнительных принципов – выбор ниши, выбор метода монетизации, анализа конкуренции и т.п. Все эти небольшие изменения в направлении могут существенно изменить последующие этапы разработки Интернет-ресурса.

    Заработок на почтовых спонсорах


    ПОДЕЛИСЬ СТАТЬЕЙ С ДРУЗЬЯМИ